В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники совершают обходы жителей многоквартирных домов или по телефону предлагают произвести проверку и замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники просят сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.
ПАО «Россети Центр» напоминает, что сотрудники компании никогда не запрашивают персональные данные и пароли потребителей. Персонал компании не обслуживает внутридомовые сети, никогда не просит предоставить доступ в помещение для проверки их состояния и не производит продажу электрооборудования. При этом интеллектуальные системы учета электроэнергии устанавливаются бесплатно в соответствии с Федеральным законом № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».
Уточнить информацию, а также сообщить о возможных незаконных действиях можно по телефону «Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (круглосуточно, бесплатно).
Будьте бдительны, перепроверяйте вызвавшую подозрение информацию и не попадайтесь на уловки мошенников.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Филиал «Калугаэнерго» предупреждает об участившихся случаях мошенничества в отношении потребителей электроэнергии
Филиал «Калугаэнерго» предупреждает об участившихся случаях мошенничества в отношении потребителей электроэнергии
27 января 2025, 12:45
Филиал «Калугаэнерго» предупреждает об участившихся случаях мошенничества в отношении потребителей электроэнергии